Каталог продукции
Информация для клиентов
Соцпригодность ООО "Максим Горький"
03.06.2013
Какой бы успешной ни была компания, она всегда должна стремиться к совершенствованию, а совершенствуется компания путем удовлетворения всех потребностей своих клиентов.
Очередным шагом на пути к совершенствованию компании ООО «Максим Горький» стало желание компании Unilever о прохождении Социального Аудита 2-ой стороны для оценки соответствия требований к Поставщику, предъявляемых компанией Unilever. Данный Аудит базируется на подходе SMETA (Social Member Ethical Trade Audit), включающий в себя Кодекс Этичной Торговли (ETIBaseCode) и Кодекс Поставщика. Задача Социального Аудита – измерить степень корпоративной социальной ответственности. Как правило, происходит оценка формальных и неформальных правил поведения внутри компании, которая в дальнейшем позволяет определить степень социальной атмосферы благополучия, создаваемой работодателем для своих сотрудников в компании. Социальный Аудит, инициированный компанией Unilever, проходил на территории Цеха по производству пюре картофельного сухого 21-22 февраля 2013 года силами компании ООО «СЖС Восток Лимитед». Проверка Аудитора включала контроль использования детского труда, принудительного, рабского труда, невольничьего труда в организации, контроль рабочего времени сотрудников, а также оплату труда и взаимоотношения между работниками и работодателем. Дополнительно рассматривались охрана окружающей среды и честность ведения бизнеса. Тотальная проверка настигла как Отдел кадров, так и Бухгалтерию. Аудитору была предоставлена отчетность по социальной ответственности ООО «Максим Горький» за последние 2 года.
Самой пикантной изюминкой данного Аудита стали индивидуальные и групповые интервью Аудитора с работниками Цеха в конфиденциальном порядке, что является одним из основных требований проведения Социального Аудита. Несмотря на волнение сотрудников Цеха, Аудит прошел в спокойной дружеской атмосфере, за что отдельное спасибо специалистам компании ООО «СЖС Восток Лимитед». Предоставленный отчет о соцпригодности ООО «Максим Горький» раскинулся на 60 листах с подробным описанием и фотоподтверждение c доступом на платформе SEDEX: https://www.sedex.org.uk/sedex/go.asp?u=/ho/PX/Audits&fid=59689&pm=0&rky=A000000093237
Очередным шагом на пути к совершенствованию компании ООО «Максим Горький» стало желание компании Unilever о прохождении Социального Аудита 2-ой стороны для оценки соответствия требований к Поставщику, предъявляемых компанией Unilever. Данный Аудит базируется на подходе SMETA (Social Member Ethical Trade Audit), включающий в себя Кодекс Этичной Торговли (ETIBaseCode) и Кодекс Поставщика. Задача Социального Аудита – измерить степень корпоративной социальной ответственности. Как правило, происходит оценка формальных и неформальных правил поведения внутри компании, которая в дальнейшем позволяет определить степень социальной атмосферы благополучия, создаваемой работодателем для своих сотрудников в компании. Социальный Аудит, инициированный компанией Unilever, проходил на территории Цеха по производству пюре картофельного сухого 21-22 февраля 2013 года силами компании ООО «СЖС Восток Лимитед». Проверка Аудитора включала контроль использования детского труда, принудительного, рабского труда, невольничьего труда в организации, контроль рабочего времени сотрудников, а также оплату труда и взаимоотношения между работниками и работодателем. Дополнительно рассматривались охрана окружающей среды и честность ведения бизнеса. Тотальная проверка настигла как Отдел кадров, так и Бухгалтерию. Аудитору была предоставлена отчетность по социальной ответственности ООО «Максим Горький» за последние 2 года.
Самой пикантной изюминкой данного Аудита стали индивидуальные и групповые интервью Аудитора с работниками Цеха в конфиденциальном порядке, что является одним из основных требований проведения Социального Аудита. Несмотря на волнение сотрудников Цеха, Аудит прошел в спокойной дружеской атмосфере, за что отдельное спасибо специалистам компании ООО «СЖС Восток Лимитед». Предоставленный отчет о соцпригодности ООО «Максим Горький» раскинулся на 60 листах с подробным описанием и фотоподтверждение c доступом на платформе SEDEX: https://www.sedex.org.uk/sedex/go.asp?u=/ho/PX/Audits&fid=59689&pm=0&rky=A000000093237
Новости
08.05.2017
Выставка Tuttofood 2017
С 8 по 11 мая 2017 года ГК НЗК ООО «Максим Горький» приняло участие в выставке Tuttofood 2017 в Милане, Италия. Эта международная выставка продуктов питания и напитков проводится каждые два года и является одним из самых значительных событий международного уровня в сфере b2b в области сельского хозяйства и пищевой промышленности.
13.04.2017
ГК НЗК ООО «Максим Горький» получило «Агробонус» от компании «Сингента»
13 апреля 2017 года в Туле возле мемориала в честь защитников в годы Великой Отечественной войны состоялось торжественное вручение ключей от нового надежного внедорожника Renault DUSTER компанией «Сингента»в рамках программы партнерства «Агробонус» своему надежному партнеру ГК НЗК ООО «Максим Горький».