Выставка продуктов питания «Russian Gastroweek»
В двух городах Китая, 1 ноября 2016 г. Пекине и 4 ноября в Гуанчжоу, прошли выставки продуктов питания из России под названием «Russian Gastroweek», направленные на знакомство зарубежной аудитории с продуктами российского производства. Каждое мероприятие включало знакомство с китайскими дистрибьюторами и ритейл-сетями, b2b-биржу контактов и демонстрацию продукции российских производителей. Участие в мероприятии приняли более 60 экспортеров продовольствия с российской стороны - производителей самой разной продукции: мука, растительные масла, мясо, птица, кондитерские изделия, и более 150 представителей китайских розничных сетей.
ООО «Максим Горький» приняло активное участие в обеих выставках, продемонстрировав и организовав дегустацию своей продукции – пюре картофельного сухого. Данный продукт вызвал живой интерес среди представителей сетей и различных интернет-площадок, нацеленных на торговлю российскими продуктами посредством онлайн-магазинов. Представители ООО «Максим Горький» провели переговоры с потенциальными клиентами, а также получили интересные предложения по реализации своей продукции на территории Китая и ее адаптации согласно вкусам китайских потребителей.
Результаты данной выставки доказали возможность успешной реализации продукции ООО «Максим Горький» на территории Китая.